Все о бодибилдинге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о бодибилдинге » Теория и практика, методики и принципы тренировок » "Высокоинтенсивный тренинг" Эллингтона Дардена


"Высокоинтенсивный тренинг" Эллингтона Дардена

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кто читал эту книгу? Какие есть мнения? Я новичок, занимаюсь по указанным в этой книге программам уже 2 месяца, вроде неплохо. Нравится в книге то, что там фактически очень подробно объясняется суть высокоинтенсивного тренинга (а после просмотра видео с Ментцером с форума я также осознал, что есть правильная техника по ВИТ), и дается план тренировок на 2(!) года с подробным описанием комплексов помесячно.
P.S. Эллингтон Дарден - ученик Артура Джоунса, одного из основоположников теории высокоинтесивного тренинга. Учениками Джоунса были братья Ментцеры, Серджио Олива, Кейси Виатор и др.

2

Большой выбор качественного спортивного питания по демократичным ценам в интернет-магазине Body-Factory.
Самовывоз и быстрая доставка во все города России!
Заказать спортивное питание можно перейдя по ссылке *

* для всех участников форума athlete.ru скидка 5% по промокоду athlete

3

Кинь ссылку на книгу

4

В И-нете ее нет, по крайней мере я не нашел. Она есть у меня на руках. Вот ссылка из инет-магазина как она выглядит,если кто захочет приобрести http://www.ozon.ru/context/detail/id/2446871/.

5

Не читал и не куплю. Еще одна рабочая методика и я тронусь :)

Пора уже определиться и пахать.

6

Согласен в том, что главное это пахать тяжело и качественно :) . А вот купить стоит, т.к. не такая она и дорогая (я купил за 163 руб.) и попробовать ее можно, если, например, полгода проработал по своей проге, сделал перерыв, а затем месяц можешь попробовать по ВИТ качаться. Кстати, перерывы жизненно необходимы в тренинге (от недели до месяца). Неужели никто эту книгу не читал? Она уже 2 года как на рынке.

7